Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь хочет со мной познакомиться?

кнопа Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Могу предложить только дружбу, т.к. девушка у меня уже есть.
Остальные ответы
Медвежья морда Мыслитель (7404) 13 лет назад
смотря для чего...а так ваще не против...
Некий Мастер (1637) 13 лет назад
позанкомиться любой не против, а вот для того что бы было что то большее нужно пообщаться так что дерзай)))
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Хотят многие,но ни у всех получится,пиши,договоримся!
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
А ты и наслаждаешься вниманием!!! молодец!!!!Но это не оригинально!!! :))))