Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы выгуливаете и выкармливаете свою жену?

бокс Просветленный (34403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
да..как?! счас посмотрю...слушай..бедные жены..а оказывается о них..и не заботяться..вот..все..останусь в любовницах..спроси..а как о них заботяться..А?
Остальные ответы
Никулина Гуру (3816) 13 лет назад
жена-это не животное, что бы его выгуливать и выкармливать!!!!1
Елена Гамова Гуру (3303) 13 лет назад
К счастью, меня не выгуливают и не выкармливают, а ухаживают и заботятся!
боксПросветленный (34403) 13 лет назад
что тоже не плохо:)
долька Профи (798) 13 лет назад
А я сама выгуливаюсь и выкармливаюсь!
*Любаня* Мыслитель (6269) 13 лет назад
Не повезло вашей жене-если вы её выгуливаете её и выкармливаете! Или собаку в жены взяли???
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51968) 13 лет назад
на коротком поводке в наморднике на спец площадках
Ivanna Ivanna Профи (516) 13 лет назад
Обязательно взвешиваю, что б были привесы!!! А че продукты переводить. Чтоб было за что отчитаться....