Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш партнер соощает Вам, что намерен от Вас уйти. Вы...

Забуденка Мудрец (17048), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pauchi Мастер (1820) 15 лет назад
Нужно это принять, если остановишь, то все рано рано или поздно это произойдет....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (195) 15 лет назад
выясню причину и отпущу....т.к насильно мил не будешь
Галина Шаталова Мастер (1292) 15 лет назад
Узнаю почему. А там видно будет, но если окажется что любви больше нет, то пусть уходит
diger Знаток (442) 15 лет назад
спокойно обсуждаем ситуацию прежде всего, и понимаем причину решения партнера.
X-tazzy Гуру (4498) 15 лет назад
Помашу ручкой и пожелаю счастья!
Шурави Мастер (2405) 15 лет назад
Уходя-уходи! Не будьте "подопытным кроликом"! На пепелище не развести костра!
Анастасия Иваница Профи (834) 15 лет назад
Я буду только рада! И пожелаю ему удачи на поворотах!
GA Просветленный (29875) 15 лет назад
Ну если уже решил так поступить, то я достойна знать причину такого поступка. И пускай идет с Богом. удачи пожелаю и счастья.
Источник: Если любишь человека, всегда ему желаешь только счастья. Даже если не с тобой.
Рулька Просветленный (32863) 15 лет назад
не выясняя причины - отпускаю.
Олечка Мастер (1059) 15 лет назад
Пусть уходит.
Причину выяснить все равно надо!
Вдруг в будущем пригодится это знание...
Пользователь удален Ученик (145) 15 лет назад
смеюсь и становлюсь на время лесбиянкой!:)