Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нелепо, но с чувством. Прокомментируйте пожалуйста!

Татьяна Томашик Профи (951), закрыт 11 лет назад
Сколько должно быть пролито слез? Что бы ты понял - говорю я всерьез. Тебе безразличны расстройства и ссоры, На этом закончились все наши споры. Любить перестал ты - кто виноват? Теперь мы не вместе - наверно ты рад! Тебя все равно я люблю, И если решишь ты придти, то я жду. Прошу тебя сильно: подумай, расскайся - Нужна ль тебе в жизни такая как я?
Лучший ответ
МотИВ Профи (508) 12 лет назад
почему нелепо...мы всегда тянимся к далекому...и боимся близости...разлука сближает!а близость отдоляет....перестаешь замечать всякие мелочи...которые бавают очень обидными!!!
Остальные ответы
Cupper J Мастер (2237) 12 лет назад
красиво, но слишком гуманно
Татьяна Гуру (4486) 12 лет назад
Насильно мил не будешь!
Источник: жизненный опыт