Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Раздеть то раздел, а потом одевать то обязан?)))

Пользователь удален Просветленный (36547), закрыт 12 лет назад
прив всем, кого не видел)
Лучший ответ
CosmoVIt Мастер (1853) 12 лет назад
А зачем одевать! Походить голышком полезно на тело полюбутесь! А вообще это еще соблазнительнее когда ты девушку раздел, а потом одеваешь!
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13173) 12 лет назад
а то....всю оставшуюся жизнь....
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470122) 12 лет назад
раздел - обязан жениЦЦа))))))))))))))))))))))))))))))))))

прива)))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
А НУ МЛЯ ОДЕНЬ МАТЬ... ЧЕ ОНА ГОЛАЯ СТОЯТЬ будет!!??
wind Мыслитель (6244) 12 лет назад
ну дорогой, если не платил, за, чтобы раздеть, то КОНЕЧНО обязан :)))))))))) ты же джентельмен ...чфафськи