Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди перестали любить искренне.

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Мир изменился, люди тоже....
Лучший ответ
shooter Мастер (1438) 13 лет назад
мир изменился не сам а мы люди его изменяем
Остальные ответы
X-tazzy Гуру (4498) 13 лет назад
А как можно любить неискренне????
Лисенок Профи (910) 13 лет назад
Это отношение к любви изменилось.... Кто сейчас искренне верит в любовь???
Елена Профи (974) 13 лет назад
Совершенно не согласна!!!!Если действительно любят люди - то это происходит только искренне! Другое дело, если за словом ЛЮБЛЮ скрывается что-то другое - собственничество, одиночество, закомплексованность... и проч. лабуда. Только это уже не любить неискренне, а обманывать ли обманываться...
олег Профи (803) 13 лет назад
Мир и люди всегда меняются. Не что не стоит на мести. Но причём тут любовь. Она не измена, она была, есть и будит. И будит такой какой мы её хотим и представляем, та которую мы заслуживаем.
Пользователь удален Гуру (4583) 13 лет назад
а че раньше любили?это в кино только