Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Может кто поможет? Хочу для дочери наряд восточной принцессы сшить

Лесенок Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Есть у кого-то фото или картинки этих самых восточных красавиц?
Лучший ответ
Марина Ананьева Мастер (1456) 12 лет назад
Все достаточно просто: Брюки - на блестящей кокетке прозрачные штанины (широкие) собранные на щиколотке на резинке. Сверху что-то типа короткого топа. А главное больше браслетов весюличек и т.п. А на голове можно сделать высокий хвост и под ним закрепить прозрачную такнь как фату. Больше блеска!
Остальные ответы
Туся Гуру (3303) 12 лет назад
зачем русским восточные наряды, русских сказок и героев предостаточно!