Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ч то делать...

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 15 лет назад
если она мечится в своих отношениях (друг или любимый)???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (354) 15 лет назад
Не насидай, отпусти пусть думает. Время покажет.
Остальные ответы
Ефременко Дмитрий Ученик (221) 15 лет назад
возьми инициативу в свои руки
Katerina Cherkasova Гуру (4515) 15 лет назад
подожди время все покажет
Николаева Наталия Знаток (438) 15 лет назад
не завидую тебе.у меня тоже самое.поэтому то сходимся,то расходимся....