Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько можно парить мозг?))))))))))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75868) 15 лет назад
Пока моск не вскипит и мысли не свернуться))) а на медленном огне в режиме подогрева - пока бульон интереса к повару не выкипит
Дуняша КолючаяПросветленный (27403) 15 лет назад
привет)) рада видеть))))))
Остальные ответы
Надежда Х Гуру (4107) 15 лет назад
Пока не получится отбивная на пару )
CatCat Мастер (1825) 15 лет назад
до полного приготовления??? ))
Алекс Просветленный (21737) 15 лет назад
Посмотри в поваренной книге! наверняка там есть и рецепт как его лучше парить и время парки!
Amigo Мыслитель (8425) 15 лет назад
пока не узнают!!!!а вот дальше ситуация не контролируемая!!
Я ненадолго... Просветленный (29751) 15 лет назад
Пока не испарится.. . весь ))))))))
Источник: )))))