
Ужастно осип голос! (я манагер по продажам) Что делать? Как лечить?

Ксения Мастер (1269), закрыт 15 лет назад
Не могу по телефону разговаривать вообще. Начальство посматривает косо! :)
Лучший ответ
<Наталья> Гуру (3478) 15 лет назад
Подсолнечное масло нагреть на водяной бане, пропитать им х/б ткань и прикладывать к горлу на ночь. Утром компресс снять и легко помассировать область гортани движениями от подбородка вниз к грудной клетке, чтобы улучшить кровообращение в области голосовых связок. Через пару дней голос обычно возвращается. Успеха!!!
Остальные ответы
Натуся Гуру (4334) 15 лет назад
выпей на ночь тёплого пива. - ужасно невкусно, но зато помогает
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 15 лет назад
Каждые 2 часа полощите горло тёплой кипячёной водой со свекольным соком(1:1).Ещё свёклу очистить можно вынуть серединку,туда засыпать сахар и запечь ненадолго в духовке,сироп выпить.Мне приходится тоже много говорить,и эти рецепты меня выручают.Желаю и вам побыстрее "заговорить".Удачи.:))
Snej-Anna Просветленный (22514) 15 лет назад
Фастум гель!Наружно!Великолепно помогает ,смажьте на ночь область горла,за ушами,оберните тёплым шарфом,эффект бесподобный!Снимает боль,появляется голос !И пакетик -- Немесила растворить и выпить!