Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все парни ревнивые, особенно к твоим друзьям?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (35371) 15 лет назад
Да блин гады такие и чего бесятся не понимаю
Остальные ответы
Светлана Мудрец (18555) 15 лет назад
они по натуре все собственники вот и ревнуют к каждому столбу
Ирина Мазырина Мастер (2055) 15 лет назад
Дружбы между парнем и девушкой не бывает (запомни это) , вот он и ревнует
aprelka Мастер (2357) 15 лет назад
Ты же его девушка, как это так что ты будешь тратить свое время не на него, а на своих друзей
ангел Гуру (4252) 15 лет назад
ты бы тоже ревновала, если б у него были подружки