Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Барышни

John Doe Просветленный (23833), закрыт 14 лет назад
Вы все такие креативненько-гламурные, что аж боязно к вам подходить....
Лучший ответ
Катерина Мудрец (13174) 15 лет назад
Мужчина, вы в моем вкусе, подходите ко мну, йа не креатив и уж не гламур тем более)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44514) 15 лет назад
Что ты ,дорогой это только со стороны так кажется...подойди ближе...
Натали Б Мудрец (15971) 15 лет назад
А ты не бойся, ты - действуй.
Вартан Евдокимов Профи (845) 15 лет назад
Не надо их сать солдат! Это всё пёрья. Лучше смотри что там под гламуром...
Источник: Добрый совет
Ирина Мазырина Мастер (2055) 15 лет назад
а вы не бойтесь мы не кусаемся!
Кристинка Чепарькова Мыслитель (7892) 15 лет назад
нельзя судить о человеке по одежке!))))
Танцующая в темноте Мастер (2207) 15 лет назад
Да вы не бойтесь! Мы настойчивым мужчин любим!