Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как она называется???

кирпич Гуру (3196), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не пружинка и не радуга.и не андемия.там было нормальное название!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6160) 13 лет назад
пружинка радуга
дааа, как я хочу вернуться в детство, где были пружинки, йо-йо, резиночки ит д

В народе называли "онти" такую фигню...по-русски - просто пружинка...Такая штука спускалась по ступенькам, занимала, когда нечего было делать... Например однажды я с подружкой и ее мамой пошли к зубному в детскую поликлинику, пока ей выдирали зуб, я коротала время с такой фигнюшкой), а еще они сильно запутывались (иногда даже не распутывались обратно)...
Остальные ответы
c c Мастер (2298) 13 лет назад
вроде как пружинка.. :)
СтанисLOVE К Знаток (463) 13 лет назад
Вообще-то когда она только появилась в России, то называлась "Антомамия" точно знаю, это западное изобретение, а наши просто переиначили. Вот так бывает
˙·•๑✰Оля-ля✰๑•·˙ Мыслитель (6685) 13 лет назад
точно есть другое название, но не помню, в нете поищите.
Анжелла Сукачёва Мудрец (15747) 13 лет назад
Надо ж чего откопал. в нашем городе ЭТо называли рэнбоу, а потом выяснилось что это радуга. А вообще помню было какое то название. Вспомню напишу
Психея Мыслитель (6408) 13 лет назад
slinky Изобрел ее в 1943 году морской инженер американец Ричард Джеймс. Кусок скрученной проволоки, с которым он экспериментировал, пытаясь создать устройство против качки, выпал у него из рук и забавно закувыркался по полу. Оказавшись дома, Джеймс поделился своими наблюдениями с женой, и у них родилась мысль сделать из пружинки игрушку. В 1945 году, взяв 500 долларов кредита, супруги воплотили задуманное в жизнь. Популярность пришла к "slinky" ("змеиное движение" англ.) очень быстро и уже через 3 года Джеймсы открыли в пригороде Филадельфии свою фабрику