Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы пойдете на выборы???

Маришка Мастер (1381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CosmoVIt Мастер (1853) 13 лет назад
У нас в стране самая культурная мафия и она за нас сама проголосует! Зачем идти! Тока если за Жирика прголосовать!
Остальные ответы
Натали Б Мудрец (15973) 13 лет назад
Зачем?? ? Все равно там уже все без нас решили.
Znak Мастер (2203) 13 лет назад
нафиг нафиг....все равно уже все решено до нас))
Рафаэлла Оракул (72572) 13 лет назад
Обязательно пойду. Ведь выборы - это хорошая возможность высказать свое личное отношение к нашей сегодняшней жизни.
Тонечка Знаток (387) 13 лет назад
Конечно!!! и я не согласна, что там уже всё решили!
tatata Гуру (4719) 13 лет назад
Обязательно пойду.