Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я иду к тебе с приветом, получу я чмафффф за это?)))

Пользователь удален Просветленный (36544), закрыт 13 лет назад
ПРЕВЕД)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14709) 13 лет назад
даже если без привета
ты придешь ко мне с рассветом,
все равно тебя не брошу,
потому что ты хороший)))))
Источник: прив
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
и не тока чмафффффффффф получишь
-потом- ФамилияУченик (100) 13 лет назад
бить будешь....гыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))
Надюшка Знаток (446) 13 лет назад
конечно ты получишь от меня чмафффффф
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
говори адрес! к кому направился?)))))))) чмааааааааафффффффффф тя))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
Позитифф тебе в штаны!!! Получил??? и отходи))))))))))))))))))))))))))))))))0

дай обруч покрутить)))))))))))
Натали Б Мудрец (15971) 13 лет назад
Смотря с каким приветом ты ко мне идешь,,..
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Для хорошего чела не жалко ))))))00 ЧМААФФФФФФФФ ))))))))))
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
ПРИВЕТИК, зелёненький симпотяжка!!!!
Чмоки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
рассказать что солнце встало??? как талия родной!!!!
Пользователь удален Гуру (2964) 13 лет назад
Будет::::::::::::::::::::::::::::::: *************** (Мяу-мяу)
Ирина С. Просветленный (22928) 13 лет назад
конеччччччччччччччноооооооооооооо!!!привет любима....=))))))))))))))))))))
чмаффф тя к щеки , губы, уши, газы....и куда захочешь!!!
воть!
Источник: учу албанский