Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу есть, а в магазин идти облом, что делать?

CatCat Мастер (1825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристинка Чепарькова Мыслитель (7892) 12 лет назад
послать туда кого - нибудь, как иной раз делаю =DDDD
да нет)))) закажи Пиццу)))
Остальные ответы
tatata Гуру (4717) 12 лет назад
Сделай разгрузочный день, очень полезно
Анастасия А Мыслитель (5155) 12 лет назад
Доставка на дом...есть такая штука:))
Peter Huggy Гуру (4094) 12 лет назад
мучиться дальше, пока невмоготу станет :)
Svetlana Знаток (278) 12 лет назад
Побрызгайся духами! Резкий запах отобьет чувство голода