Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы боритесь, со своим состоянием, когда расстались с любимым?

~Юми~ Гуру (2627), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nidzyo Просветленный (33061) 15 лет назад
Примерно как и наркоман, слезающий с наркотиков....Именно с этой установкой:"Это тяжело, но это надо сделать".Облегчает состояние встречи с друзьями и загруженность работой. Любой. Фильмы и книги помогают.
Остальные ответы
Марина Зобова Профи (520) 15 лет назад
сходи в ночной клуб, и оторвись пополной
дмитрий девянин Просветленный (25299) 15 лет назад
Ох не спрашивай без тебя тяжело! Время должноьпройти а пока плохо
kat_pushistik Знаток (412) 15 лет назад
начинаю новую жизнь, где нет места паршивому состоянию!)
Alena Мыслитель (7408) 15 лет назад
Никак. Это состояние обязательно надо пережить...
Оно многому учит, и помогает стать сильнее.