Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой размер груди для вас супер?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2951) 13 лет назад
от2 до4 остальное аномалия))
Остальные ответы
Вася Ученик (231) 13 лет назад
чтоб по руке прям УУУУХХХХХХХ!!!!класс))))))))))))
Лёха Гуру (2948) 13 лет назад
2-й..)) ) идеально..)))
aleksandr malahov Мудрец (10163) 13 лет назад
Модель ( Синтия Кроуфорд ) !
Юлия Рабинович (Ким) Мастер (1701) 13 лет назад
мой милый говорит:"Чтоб в руке помещалась"
Пользователь удален Гуру (4583) 13 лет назад
сколько людей,столько и мнений,что бы человек хороший был
Александр Васильевич Профи (965) 13 лет назад
IDEAL'NA TAKAYA GRUD', KOTORAYA POME6'AETSYA V LADON' MUZH4INY. A LADONI U MENYA BOL'6IE ;)