Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нароооооооооооодддддддддд!!!!ХЭЛП!!!!

Катерина Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
у мну такое декольте сёня, шо я аж змэрзлааааааааааа!!!!кто согреет????
Лучший ответ
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Неужели на это там никого рядом нет...куда ж народ подевался,дорогие товарищи )))
Остальные ответы
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Катюха,вишь,мужиков сааааавсем нету(((((((((((((((
Придется ...горчичник ставить на декольте....чтоб согреться))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (36547) 13 лет назад
иди под крылышко....обогрею))))))))))))
Источник: аццкая грелка