Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скучешь по человеку... это проявление любви или необязательно... а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леста Просветленный (23746) 13 лет назад
Ну, не обязательно, скучать можно и по другу с которым интересно, много пережито, очень близкому для тебя человеку (хм.. хотя это тоже своего рода любовь )... )))
Остальные ответы
Елена Мудрец (15075) 13 лет назад
Это привязанность, ступень к зависимости.
Звезда Профи (798) 13 лет назад
Это нехватка этого человека,не обязательно любви
Алекс Ленинградский Оракул (63890) 13 лет назад
Конечно, проявление любви. В одной из ее многообразных форм.
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Убедилась на собственном опыте, что не обязательно. Человек может быть просто интересен и обаятелен, тебе уже и не хватает его ;)
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Не обязательно любить человека, по-которому скучаешь ))) Может тебе не хватает--его участия, общения с ним, может тебя влечет к человеку--страсть, а может просто хочется--прижаться к нему и чувствовать его тепло и необычайно положительную энергию, которую источает на тебя тот человек ))) Это может быть--влечение к близкому твоей душе человеку, с которым тебе--легко и просто, уютно и комфортно, с которым приятно не только беседовать, но и молчать )))))
Елена Мудрец (17044) 13 лет назад
можно скучать по человеку, как по раздражающему фактору )))))