Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы поможите нам победить?

Светик Мыслитель (5547), закрыт 12 лет назад
Оставьте свой голосок, пожалуйста!! Очень хочется уж выиграть в конкурсе Самая красивая пара!!! Спасибо! ! http://foto.mail.ru/mail/krasota22/-/23.html
Лучший ответ
Greengrocer Профи (631) 12 лет назад
))действительно красивая пара)
Комментарий удален
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Проголосовала и оставила комент.. любви Вам и удачи )))
PriMus Мыслитель (8907) 12 лет назад
Конкурс - это не самое главное. Будьте счастливы!!!! Это и будет ваша победа!!!!