Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят, Вам не надоело выяснять, кто умнее м или ж?

Сашуля Оракул (58500), закрыт 13 лет назад
по мне, так умнее тот, кто умеет ценить свое время!!
посмотрите, как здесь мало мужчин и кто умнее?
удачиииииииииииииииииии)))))))))))))))
Лучший ответ
AngeL Профи (739) 13 лет назад
Нельзя сказать, что мужчины или женщины умнее, в какой-либо ситуации просто мужчины или женщины правильнее реагируют.... а "без мозгов" и тех, и тех хватает..
Остальные ответы
Katrin Профи (942) 13 лет назад
А тут и выяснять нечего... .
Умнее тот, кто умеет своего ума не показать. :)))
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30139) 13 лет назад
Так нам ведь процес нравится а не результат, эт как в сексе не всякий раз ребенок получается!
Сергей Коваленко Профи (678) 13 лет назад
а ты молодец, сообразила
СашуляОракул (58500) 13 лет назад
спасибо, приятно слышать от мужчины, даже от мужчины с проекта)))))))))))))))))))))))))
Сергей Коваленко Профи (678) я не с проекта, я сам по себе
. SID-inv- . Мастер (2424) 13 лет назад
конечно Мозги умнее Ж....=)
Пользователь удален Профи (642) 13 лет назад
Выясняй-не выясняй: все равно мы,женщины,не можем без них, а они,мужчины, не могут без нас.Вот и вся правда жизни.
Ангел - А Мастер (2102) 13 лет назад
В принцепе чего тут выяснять и так все давно известно.
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Ну раз Женщины красивее, то Мужчины ...)))