Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Говорят, что тапочки носят все, от кролей до бомжей. А какие тапочки носите Вы?

Лилия Воронежева Просветленный (46735), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
От королей. Извините не допечатала букву, и смысл изменился))
Лучший ответ
Lianochka Просветленный (29571) 12 лет назад
Ну как же без тапочек? Они обязательно должны быть. А ходить в них, или босиком - это уже по настроению....я сама предпочитаю по квартире ходить босиком - у меня пол тёплый, отапливаемый, да и ковры в комнатах. Но когда приходят гости, одеваешься понаряднее, и без обуви как-то неловко. Для таких случаев у меня тапочки на каблучке, красивые, атласные....Есть уютные, бархатные, с помпошками....-сами просятся на ножки)))) А вообще, мне нравится всё красивое, и тапочки - не исключение. Не могу в магазине пройти мимо домашних тапочек, на которых взгляд замер и остановился) Всё! Это моё! Пригодятся)
Остальные ответы
Светик Мыслитель (5547) 12 лет назад
Теплые и натуральные!!!!
Вилка Оракул (54665) 12 лет назад
Кожаные шлепанцы на небольшом каблучке.
* Мыслитель (5451) 12 лет назад
Ну видимо я не к тем, не к другим не отношусь... Я тапочки не ношу =)
Дмитрий Гуру (4119) 12 лет назад
Никакие-люблю ходить босиком, пусть хоть дома-ноги отдыхают!!!
Леночка . Оракул (58410) 12 лет назад
никакие не ношу.дома ходим все без тапочек.хорошая закалка между прочим.
Cat Мудрец (14248) 12 лет назад
я не ношу и дома у нас нет никаких, только шлепки летние есть для улицы
Nata Гуру (2544) 12 лет назад
зимой- мягкие и пуфыстые, а летом что-то наподобие пляжных тапочек)))
Лилия Широкова Гуру (4782) 12 лет назад
Не ношу и не люблю. Считаю, что после носки обуви целый день необходимо походить босиком. Зимой в вязаных носках (и дети тоже), летом босиком. Муж этого не понимает, но уже махнул рукой.
* Asmodey Просветленный (20992) 12 лет назад
имею личную натуральную человеческую кожу - посему в тапках не нуждаюсь ;o)