Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

милые девушки)

Твой Ангел Хранитель Мастер (2352), закрыт 11 лет назад
надеюсь вам понравится и каждая из вас узнает тут себя)

Незнакомка..

Увидел я однажды незнакомку.
И не могу теперь ее забыть
И к сожаленью даже имени не знаю,
О незнакомке мне приходится грустить,
Я помню втою плавную походку,
Я помню эти милые глаза,
Я помню как блестело отраженье Солнца.
И помню отражение тепла,
Я помню что смотрел завороженно,
Ты будто бы парила над землей,
Красой ты ангелу подобка,
Жаль незнаком мне образ твой...
Лучший ответ
Евгения Профи (851) 15 лет назад
Я уже в тебя влюбилась....))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (234) 15 лет назад
прикольненько! затронуло!!! сам пишешь а?
Натка Мыслитель (5397) 15 лет назад
Шпасибко!!!!За красивые слова, аж кружится голова! Это по-любому Я!