Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы боитесь сплетен?

!!! Мыслитель (5739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Астрале В Профи (609) 12 лет назад
Сплетни – штука не приятная, но без них никуда. Раньше сплетни доставляли не удобство, расстраивали. А сейчас отношусь к ним с юмором. Когда узнаю очередную сплетню про себя – развиваю тему, и все относятся к этому как к анекдоту. А анекдоты я люблю:) . Пусть болтают, если завидуют, у меня от этого жизнь на много веселей:)
Остальные ответы
Елена Исаева Мастер (1065) 12 лет назад
Нет! А что в них страшного....они всегда были есть и будут!
Лия Профи (797) 12 лет назад
Неа....если о тебе говорят (даже в таком варианте) значит ты не безразличен сообществу.
Кристина Гуру (2543) 12 лет назад
Да нет,просто надо остерегааться их и выяснять правду
я-наталия Мудрец (12777) 12 лет назад
Бояться не боюсь, но не люблю, а вообще плевать надо на них и все!
Пользователь удален Мудрец (17419) 12 лет назад
обожаю. но они меня обходят стороной
Инна Чурикова Мудрец (11162) 12 лет назад
неоднократно становилась их жертвой-правда без ущерба для себя- но все равно это чрезвычайно неприятно.
Южанин Гуру (4099) 12 лет назад
Сплетен боится тот у кого действительно "рыльце в пуху" , в противном случае повода для сплетин не будет.
Рейн Мастер (2433) 12 лет назад
Не надо давать повода для сплетен и бояться будет нечего. А вообще если челевек уверен что ничего не делал предрассудительного, то чего ему бояться.
Криста Знаток (320) 12 лет назад
Я не отношусь к ним серьезно