Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что у вас дарят на свадьбу? и Сколько ?

Пользователь удален Мудрец (13700), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гаухар Профи (752) 15 лет назад
У нас дарят в основном деньгами. от 100 до 200 зеленых США
Остальные ответы
искушение Просветленный (45128) 15 лет назад
нам лично в 1995 году дарили от 200 $ и выше, тогда это были нормальные деньги
Юлия Семирова Мастер (1650) 15 лет назад
Постельное бельё, пледы, полотеца.
Ирина Мудрец (10215) 15 лет назад
Близким 1000 $ (родной сестре) , подальше тысяч 10. Моей сестре на свадьбу молодые пары приходили с 5000, некоторые даже с 3000.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
не меньше, чем стоимость среднего чека в ресторане, в котором празднуют свадьбу.
например, если срдний чек 4-5 тысяч, то дарят 6-8 тысяч рублей. с человека.