Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верность - это наказание за любовь...?

Tasia.tass Мыслитель (5264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
phibi89 Мастер (1225) 13 лет назад
Верность в отношениях - это не наказание. Когда ты реально привязан к человеку и чувствуешь, что больше никого тебе не надо, ты и не задумаешься над тем чтобы изменить или быть в чем-то неверным. Ты хочешь пренадлежать только одному человеку и не мыслишь себя без него. Верность и любовь - неразделимые понятия
Остальные ответы
***Людмила Гуру (4946) 13 лет назад
это достоинство, это честь. ..
заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
А для тебя верность это наказание? мда....
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
верность это хорошее качество человека
Пользователь удален Гуру (2721) 13 лет назад
ох и правда это - читстая правда. вот хотел изменить, а вот и никак не получилось, знаю что люблю и хочу только одну
Катеринка Мастер (1314) 13 лет назад
причём здесь наказание?
верность - это ж прекрасно! глупышка!
Волчонок Мастер (1341) 13 лет назад
Верность - это счастье. Я сам не способен на измену, и если встречу такую же девушку - будет просто замечательно!
Polly Знаток (426) 13 лет назад
любить-страдать и верным быть до гроба..
Cветлана ******* Мастер (1120) 13 лет назад
Свобода - когда постоянство приносит счастье
Любовь - когда верность доставляет наслаждение....
ЯГОДА Оракул (84888) 13 лет назад
Нет ---социальный бред...