Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что выберете: "золотую клетку" или "рай в шалаше"?

Кити Гуру (2582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мастер (1156) 13 лет назад
Рай в золотых аппартаментах....стремись к лучшему и ты это получишь
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (323) 13 лет назад
Рай в шалаше, если шалаш в раю.
Madcat Профи (637) 13 лет назад
сначала, рай в шалаше, но с условием, что через некоторое время шалаш станет золотым :))
Анастасия Профи (998) 13 лет назад
В золотой клетке пробовала жить - ничего хорошего,лучше рай в шалаше
Poli Мастер (1545) 13 лет назад
лучше клетка, а то уж холодно больно, шалаш заметет, не выжевешь до весны
Julietta Профи (701) 13 лет назад
рай в шалашике с исполняющей желания золотой рыбешкой)))
Artful Angel Профи (709) 13 лет назад
Убедилась на собственном опыте, что рай хоть и в шалаше но лучше!