Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как бороться с сексуальными домогательствами в интернете?

Сергей Запорожский Гуру (3082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиса Алиса Просветленный (48950) 12 лет назад
отключением розетки))))
иначе никак, сладенький ты наш)))))
Остальные ответы
Lusi Профи (793) 12 лет назад
можно просто не реагировать ., и все !!!
Анна Киреева Мастер (1829) 12 лет назад
не пробовал игнорировать? или силы воли не хватает?
francuzina Гуру (2657) 12 лет назад
вот и я спрашиваю как? может фотку поменять?
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
через психиатра))))))
Источник: здаров))))))))))))))))))+
Анастасия Мастер (1163) 12 лет назад
посылай на три буквы или можешь в мягкой