Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

парни! СЕНСАЦИЯ!

CHE_shka Профи (574), закрыт 12 лет назад
купите кольцо на пенис и вы и ваша девушка получите НЕЗАБЫВАЕМОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ))))
Дополнен 12 лет назад
могу и я, а это трудно?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (846) 12 лет назад
Это не сенсация
Так в спортивном лагере взрослые девки изнасиловали мальчика. Пережали пенис и трахали по очереди.. . Жесть
Остальные ответы
Znak Мастер (2185) 12 лет назад
=))
А одевать кольцо ты бушь?)))
Дара Профи (845) 12 лет назад
Znak
вопрос.. а кому тогда будет незабываемое удовольствие? ))))))))