Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое счастье?

Дарья Вейлер Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220049) 15 лет назад
Счастье - это чувство и состояние полного, высшего удовлетворения.Об этом можно говорить не один день, что такое счастье? На самом деле счастье - это когда ты видишь, что счастливы те, кто тебе дорог. Истинное счастье - это когда ты можешь помогать другим. А счастье, которое проистекает от удовлетворения чувств - оно временно и быстро проходит. Мы думаем, что мы будем счастливы, если у меня будет какое-то положение и меня будут хвалить за что-то, и этим попытаемся наслаждаться.
Но затем мы увидим, что всем наплевать на наше положение, есть у нас это богатство или его нету. Истинное счастье оно действительно непреходяще - давать людям радость, давать то в чем они нуждаются. Относиться ко всем так, как хотелось чтобы относились к нам и считать нужды людей, как к своим собственным нуждам. И тогда - это счастье становится истинным и оно непреходяще. Делать бескорыстно - это счастье, не зависящее ни от чего. Счастье - это то, что нельзя поколебать ничем.Счастье - это плод хороших взаимоотношений с дорогими тебе людьми, с собой, и прежде всего с Богом!
Остальные ответы
rE3x>>> Мастер (1764) 15 лет назад
Счачтье — понятие морального сознания, обозначающее такое состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.

Противоположным по отношению к счастью состоянием является несчастье. В качестве признака несчастья традиционно, еще со времён древнегреческой философии, рассматривается беспокойство, которое, как присутствие неудовлетворенности, становится одним из условий для принятия решения к действию.

Состояние счастья можно изучать с помощью доступных методов медицинского обследования. Так было установлено, что за состояние счастья отвечает активность коры левой предлобной доли мозга.

Также говорится о «гормонах счастья» — т. н. эндорфины

Илья Сергеевич Мастер (2305) 15 лет назад
Когда у тебя на душе светло и спокойно
Lusi Профи (794) 15 лет назад
счастье -понятие кот. можно трактовать по разному, у каждого оно свое, кто -то счастье видит в детях, кто-то в своих достижениях ,..
Саня ******** Знаток (335) 15 лет назад
Cчастье-- это когда ты окружен любимыми и любящими тебя людьми..