Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Согластны ли ВЫ с данным высказыванием и как оно подтверджалось/нет в ВАШЕЙ жизни?

ДЖУДИНАМАТЬ Мыслитель (9660), закрыт 12 лет назад
"Вэтой жизни смысл только в любви, а правда - в терпении. " Альфред де Мюссе.
Лучший ответ
татьяна Мастер (2496) 12 лет назад
Давно... Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь.
Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь. Мимо проплыл раскошный корабль Богатства.
Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо... Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.
С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти.
«О, Любовь, - ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве».
Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.
Вдруг Любовь услышала голос:
«Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой».

Любовь увидела седого старца и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше.

И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась....ведь она даже не поблагодарила старца.

Любовь обратилась к Познанию:
«Познание, скажи мне, кто спас меня?».
«Это было Время», - ответило Познание.
«Время?» - удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло?»
Познание ответило:
«Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь».

Остальные ответы
VeNa Мастер (1251) 12 лет назад
net, snisl ne tolko v lubvi...
Комментарий удален
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (3698) 12 лет назад
касательно правды не согласился бы. правда в силе. а вот смысл действительно в любви.
Комментарий удален
а терпеть то сколько можно? всю жизнь чтоли?
БЕСпредельщица Профи (675) 12 лет назад
нет смысла в ни в чем!!! и правды в нашем мире тоже нет!
Bucha Мудрец (13108) 12 лет назад
В семейных отношениях это высказывание истинно, думаю каждый согласиться с этим.
Проголосуй за фото Самая красивая пара
Заранее спасибо