
о чем и на что вы спорили?

Виктория Степанова Профи (945), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
лисенок Мастер (2252) 15 лет назад
...=)))))...я бывшая художественная гемнастка....парниша этого не знал и мы поспорили с ним если я встану в верхний шпагат он покупает мне 100 алых роз....если он то я с ним пересплю....Видели бы как он корячился....=))))))))))...я думала порвет что-нибудь да и упадет....пришлось ему мне розы покупать..=)))))))
Остальные ответы
baby_girl Гуру (3919) 15 лет назад
однажды поспорили на ящик шампанского с пацанами. суть спора: кто через 40 лет будет выглядеть моложе - мы или пацаны...