Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие самые романтические предложения вам делал ваш мужчина???

Одуван Гуру (3712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jaguar Мыслитель (5944) 13 лет назад
Пошли пить пиво!-сказал Серёга, и кивнул на двух девчёнок, что стояли поодаль, и улыбались, глядя на нас)
Остальные ответы
Ленок Мудрец (16162) 13 лет назад
естественно, предложение руки и сердца!
SUN Мыслитель (8580) 13 лет назад
Искупаться в ванной,наполненой шампанским
Лава Гуру (4171) 13 лет назад
Они говорят что не романтики((((((((((
Zvezda Мыслитель (5925) 13 лет назад
взять его в мужья ) в мой день рождения)
Чеснокова Ирина Профи (863) 13 лет назад
Я сказала мужу ( тогда ещё будущему) , что бы без пряников не заигрывал и он....купил мне ведро пряников. Было смешно и романтично.
Подруга Мастер (1672) 13 лет назад
Самое романтическое, это наверное, когда он поехал на рыбалку и потерял ключи от машины, так мне пришлось к нему ехать аж в тверскую область с другими ключами. Вот это было путешествие, а там озеро, природа, и обратная дорога вдвоем, было очень романтично и смешно:))
Ксюшик Саватеева Гуру (2537) 13 лет назад
Буду банальной:выйти замуж,т.к. встречаемся уже 10лет,а предложение сделал только в июле этого года:)Ох как было трогательно:))