Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это означает?

БОРИС АМИНОВ Просветленный (25524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
людмила будникова Ученик (239) 13 лет назад
А это означает, что при нынешнем падении доллара в Израиле, владельцы "баксов" скоро могут стать такими бумажными миллионерами.
Остальные ответы
k_anik Профи (540) 13 лет назад
Это означает, что за кадром остался цветной лазерный принтер)))
Felix Cooper Мастер (1968) 13 лет назад
наверное то что с помощью компьютера можно зарабатывать деньги=)
Или то что человек туалет банкнотами уже обклеил теперь и до компа добрался
Пользователь удален Мыслитель (8847) 13 лет назад
Хакнул америкосский банк и теперь хвастаешься.
PinochkaPrncessa Мыслитель (5762) 13 лет назад
Если это твой стол, то дешевые понты!
Anna Gnip Мыслитель (6606) 13 лет назад
Налоговая инспекция не дремлет!!! Не раскладывай деньги перед компом.
Любовь Ученик (183) 13 лет назад
Зачем так много одному?
Поделись по братски
david avezov Мастер (2424) 13 лет назад
Боря! ты что промок сегодня до нитки?
Маркелова Татьяна Владимировна Знаток (283) 13 лет назад
Дурак выйграл деньги и не знает что с ними делать.
Мышка Ученик (177) 13 лет назад
ну подумаешь бабло привалило,а куда деть незнаешь,кто подскажет что можно зделать????
Натали Лазанова Профи (718) 13 лет назад
компутер не женщина....зачем бросать лавэ к его ногам))
filantrop 13 Мыслитель (8515) 13 лет назад
настройка цветного принтера
Источник: не реальный цвет зелени
nina_art Мыслитель (9250) 13 лет назад
РЕВИЗИЯ КАССЫ. Вон под клавиатурой четыре сотенки лишних нашли!
Ирэн Ученик (228) 13 лет назад
осень....баксы облетели
GALITD Знаток (296) 13 лет назад
А зачем столько???? ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Evgeny M. Высший разум (895512) 13 лет назад
Адрес! Адрес срочно давай!!!

(Сообщите также, когда дома никого не бывает... А впрочем, это меня не остановит.)
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
вот он! праздник жизни земной!!!!