Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы такое Видели??? А переведёте???.

Алиса Оракул (81010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Roman Просветленный (24014) 12 лет назад
not even sexy girls ???It is improbable
Источник: hi :)
Остальные ответы
Александр Домогалов Просветленный (39013) 12 лет назад
коту яички прищемили !!!а пишут хрень какую то !!!
Юлия Тер-Григорян Мастер (1907) 12 лет назад
я видел конец.
никто не был пощажен ( от слова пощада... как там правильно пишется???), даже дети.
ГалюнЯ! Просветленный (40158) 12 лет назад
Ой как прикольно, ржу не могуууу
GODDESS Мыслитель (6326) 12 лет назад
я увидел конец...
никого не пощадили,даже детей
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139549) 12 лет назад
я увидел конец...
никого не пощадили,даже детей

А У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОС,ДЖАКАРАНДА,
КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К СЕКСУАЛЬНЫМ ДОМОГАТЕЛЬСТВАМ И ИЗНАСИЛОВАНИЯМ???
Комментарий удален
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139549) Да? А я вот наткнулась где-то на другое высказывание от тебя... Я вот считаю,что таких кастрировать надо и сажать по самое нехочу, а твое мнение было странно-противоположным... Вот и удивилась.
ALEГ Мудрец (11888) 12 лет назад
ндааа, не один я умный такой((((
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
привет милая))))
Источник: целую щечки)))+