Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Благодаря love.mail.ru мы ПОЗНАКОМИЛИСЬ.. , в последствии...

Jul_y_sep Мастер (1528), закрыт 12 лет назад
....между нами вспыхнула ЛЮБОВЬ, вот во что вылились наши ОТНОШЕНИЯ.. .http://foto.mail.ru/list/jul_y_sep/10/24.html
Лучший ответ
Танчик Мыслитель (7983) 12 лет назад
привет))
о, какая прелесть!! я за вас проголосовала!!! ))
удачи вам!!!
Остальные ответы
dmitri_xp Мастер (1254) 12 лет назад
Искренне рад за Вас, а где собственно вопрос?
Gudvin Мастер (1260) 12 лет назад
С чем Вас обоих и поздравляю!
Пусть ваши отношения и дальше "выливаются" в положительное русло.
И "кран" ваших отношений не будет перекрыт судьбою.
Удачи!!! :)
Пользователь удален Профи (969) 12 лет назад
Рада за Вас,надеюсь,это перерастёт в очень крепкую семью!