Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот эту ====>>>

Ксавьера Мыслитель (7669), закрыт 13 лет назад
Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в одной плоскости?
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215493) 13 лет назад
100%, т. к. три точки всегда образуют одну плоскость .
Остальные ответы
† ПаЗзИтиФФная ™ † Мастер (2389) 13 лет назад
Никакой они там втроем не поместяццо!
Francuz De Paris Знаток (372) 13 лет назад
50% Если подстрелят, они шлёпнуца на одну плоскость, если нет то... А вообще, какая плоскость в воздухе, в свободном полёте?