Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можете подсказать как можно начать введение для реферата на тему русско-японская война?

angel of your mind Мудрец (10263), закрыт 13 лет назад
мне надо написать почему я выбрала данную тему.... буду вам очень благодарна....
Лучший ответ
polkoffnik Профи (875) 13 лет назад
а реферат то есть сам? поищи на www.bankreferatov.ru
angel of your mindМудрец (10263) 13 лет назад
да в том то идело....реферат готов а введения нет....www.bankreferatov.ru - оттуда уже парень из группы скачал реферат((((((((((
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121475) 13 лет назад
Хотя бы потому, что сегодняшняя ситуация в стране
напоминает начало 1900 -х.
Я+ Мудрец (13700) 13 лет назад
Начни-ко ты с Безобразова и т. н. безобразовской клики. Надо будет файлик сброшу