Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Всё самое лучшее даётся нам легко,а если мы тратим большие усилия, то...?

Юрий Просветленный (28308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168735) 12 лет назад
Будь, пожалуйста, послабее... Будь, пожалуйста...
И тогда подарю тебе я чудо запросто...
И тогда я вымахну - вырасту, стану особенным...
Из горящего дома вынесу тебя, сонную...
Я решусь на все неизвестное, на все безрассудное -
в море брошусь, густое, зловещее, и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне, сердцем велено...
Но ведь ты же сильнее меня, сильней и уверенней!
Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого,
ты сама не боишься ни свиста пурги, ни огня хрустящего...
Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь...
Не заплачешь и не застонешь, если захочешь...
Станешь плавной и станешь ветреной, если захочешь...
Мне с тобою - такой уверенной - трудно очень...
Хоть нарочно, хоть на мгновенье - я прошу, робея,-
помоги мне в себя поверить, стань слабее...
Роберт Рождественский
Источник: ПРИВЕТ!!! )))
Комментарий удален
*** Искусственный Интеллект (168735) ПРИВЕТ! ))) Согласна... ))) Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются... Дени Дидро
Остальные ответы
Ye-Pa Просветленный (38725) 12 лет назад
то это ещё и приносит удовольствие..
Пользователь удален Мудрец (13042) 12 лет назад
это все что легко досталось, оборачивается к тебе не лицевой а тыльной стороной!
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 12 лет назад
что легко достается - теряется еще проще...
а если приложить усилия - возможно ЭТО останется с тобой НАВСЕГДА! )))))))
приветик! целомаки! ))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186542) 12 лет назад
думаю - не легко, а случайно)) (шикарных врачей в своей жизни получала именно случайно)) а если тратим большие усилия - можно и не оценить результат))))))
Источник: привет))