Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько молочных зубов должно вылезти у ребенка к 2 годам.

Наталья Куклина-Лыкова Гуру (4767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёсик Мастер (1492) 13 лет назад
на сколько я знаю, к 2,5 годам вылазят все 22 молочных зуба.но наверное это индивидуально, ведь у некоторых оны вылазят раньше, а у некоторых позже.
Остальные ответы
Леонель Профи (834) 13 лет назад
У каждого по разному. А сколько надо маме?
Светлана Саратова Мудрец (11399) 13 лет назад
Не загоняйтесь пресловутыми "нормативами", каждый ребенок индивидуален. У кого-то первый зуб вылезает в 3 месяца, у кого-то к году десна еще лысые)))) Что если ваш ребенок не будет соответствовать "нормам"? Клещами тянуть станете?))))
Мари Гуру (3150) 13 лет назад
индивидуально у каждого
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
ПРедлагаю не париться с этим вопросом, у меня ребенку 2,7 года а у него 18 зубов. Нет норм и правил для детского организма, а все цифры просто статистические данные