Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите плиз! Вот у меня в компе старая видеокарта. Я могу в инете скачать новую или это надо какую то деталь покупать?? а

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Колян-Балян© Мыслитель (7425) 12 лет назад
Жжошь... Видеокарта - это железка, и скачать её нереально... ;))))
Остальные ответы
LelikA*** Мастер (1335) 12 лет назад
я конечно точно незнаю..но мне пришлось менять на новую. а не скачивать...так что меняй!
Efiop Мастер (1316) 12 лет назад
как скачаешь видеокарту из инета ссылку кинь
Елена Филатова Просветленный (21260) 12 лет назад
видеокарта это деталь в системном блоке - надо покупать новую деталь и вставлять ее, но лучше чтобы это сделал знающий человек
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 12 лет назад
Во прикол!!! да ты скачай монитор житкокристалический на 19 дюймов. а потом уже все остальное. !!:))))))))))))
Татьяна Мудрец (13076) 12 лет назад
деталь, только вопрос в дургую категорию
Таня Мастер (1499) 12 лет назад
Гы. Конешно новую "деталь" покупать
Александр Чурбанов Ученик (136) 12 лет назад
Скачать можно драйвера, а видео-карту только менять
Александр