Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка предложила поработать языком Это как???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103977), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
она тебе покажет что и как)))))))
Остальные ответы
VenS Профи (982) 15 лет назад
Ты согласись и узнешь!! ! Мне потом скажи ладно :)
Bina Профи (589) 15 лет назад
Берешь язык, и... .
Работаешь!!! !
Понравится)
Tatiana Мастер (1354) 15 лет назад
Точно посуду помыть предложила! Заодно и подкрепиться остатками)))))))))) )
Ну.... если, конечно, никаким другим языкоумением не владешь)
P.S. Не мори, народ то серьёзно париться над ответом)))))))))))))
Пользователь удален Ученик (155) 15 лет назад
для начала стоит пошевелитъ мозгами:-)