Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто симпатичнее? Которые сестры?

Vendy Знаток (417), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nurzat Гуру (3564) 12 лет назад
1-ая и последняя. Они же и сёстры
Остальные ответы
Хитрая Лиса Мыслитель (8688) 12 лет назад
ой, а мне одна там и одна там понравилась, а в паре ни одна пара
*** Мастер (1495) 12 лет назад
девушки по краям миленькие
Тася Мастер (1318) 12 лет назад
все симпатичные, но те, что по краям - особенно :-)
Ektivi. Гуру (3414) 12 лет назад
с лева ,прикольная.может быть
темный мститель Мудрец (13149) 12 лет назад
самая левая и самая правая
Евгений Гуру (2977) 12 лет назад
В зеленой кофточке, сестры 2 и 4 с лево на право
Игорь Варехов Профи (618) 12 лет назад
та которая с Лева нечё так
Пользователь удален Гуру (3617) 12 лет назад
Мне симпатичны первая и последняя. Хотя нет, последняя помоему лучше. )))
Анастасия Мастер (1809) 12 лет назад
самая левая и самая правая. А если брать парой...левые.
Пользователь удален Мастер (1991) 12 лет назад
1 вопрос причем тут категория игры ?
щ Мастер (1191) 12 лет назад
Первая и треть я слево гут. Сёстры в центре ннаверна.
P. S. а на какие игры етоть кастинг?
mihas Знаток (482) 12 лет назад
по центру не очень,а крайнии симпатяшки:)
AntIDrivE Мудрец (17284) 12 лет назад
Голубая и розовая.... а сестры те что в середине, уж очень сходств много...