Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ваша реакция. Муж избивает жену... Прав ли он?? ? Навеяно ТВ...

Галина Профи (798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Клоос Просветленный (24726) 12 лет назад
Я в любом случае против рукоприкладства: муж жену или жена мужа. В моем понимании кулаками машут те, у кого мозги недоразвиты. А в этом случае надо разводиться, а не калечить друг друга в семейной жизни.
Остальные ответы
kuku Мыслитель (5660) 12 лет назад
какие страсти))
если у человека есть чувство собственного достоинства...он не позволит над собой издеваться...
Лава Гуру (4169) 12 лет назад
Нет. я против насилия. Какаво бы небыло их отношения друг к другу. Если это не является садо-мазо...
КоломбиНа Просветленный (20543) 12 лет назад
Наверное, ссылка не открылась....
Неправ. В любом случае.
Вася Кубиков Мудрец (10420) 12 лет назад
За что?! Тема не раскрыта.
Избивает - не правильно, биться надо с равным противником. Но если не сдержался и врезал, то может быть, это можно понять, вследствии её вызывающего отвратительного поведения. Хотя, я не поддерживаю...
Дар Ветер Борей Мудрец (13829) 12 лет назад
Если Муж дорог,
Если Мужа Вы выбирали сердцем, а не умом,
Если Он не пропащий, а просто срывается,
Если Вы искренне хотите и ЧУВСТВУЕТЕ, что можно создать гармонию с ним.. .
ТО.. .
Вы настоящая Женщина!
И.. .
Вам надо изучить природу Мужчины и природу Женщины, а так же КАК именно можно с ним жить, управлять ситуацией, не нарушая гармонии, не разрушая его и себя.. .

Можно почитать и послушать о природе Мужчины и Женщины [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Обязанности мужчины в семье mp3
Обязанности Женщины в семье mp3
Внутренние причины конфликтов в семье mp3