Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в городе я рада, что наряжают елки, а как Ваше празднечное настроение?

Галина Профи (798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Я считаю рановато стали наряжать, до нового года все надоест. Вот раньше было здорово, наряжали все к 20 декабря и чувствовалось приближение нового года!
Остальные ответы
nadPop Мастер (1551) 13 лет назад
Новый год всегда ассоциируется со счастьем!
Лава Гуру (4171) 13 лет назад
у нас еще не наряжают. . новый год еще не чую...
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
пока-никакого настроения!
Фея добрая Мыслитель (6005) 13 лет назад
У нас еще не наряжают)) ) Пока настроения нет как такового, оно ко мне приходит всегда после 2-го декабря (мой день рождения) . Вот тогда уж можно и Новом Годе подумать)))