Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красавицы, чем Вас легче соблазнить?

Ювелир Профи (964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (825) 13 лет назад
Как ни крути, а древние были правы, что женщины любят ушами: красивые слова, нежность, ласка, внимание и она твоя (а интернет этому в подтверждение: наговорили кучу комплементов и мы расстаяли)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
купи мне самбуки)))))))))))))))))) ржуууууууууууууууууу
Анэт Знаток (406) 13 лет назад
цветами, ласковыми словами, комплиментами, мне к примеру это очень нравится
Solo Мастер (2063) 13 лет назад
Руку заломай и на сеновал....