Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проявление упрямства - чаще идёт человеку в минус, чем в плюс?

Dark Joker Гений (76967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artjm Emeljnov Профи (823) 13 лет назад
зависит от ситуации, тут нельзя стопроцентно сказать
Остальные ответы
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
упрямство в плюс,а упёртость - в минус
Gala Гуру (3776) 13 лет назад
смотря к чему его прилагать
Пользователь удален Мастер (1425) 13 лет назад
Мне всегда в + ,а тот с кем спорю, ему в -
Лёна ***ам Ученик (191) 13 лет назад
Не знаю через упрямство или ещё что, но будьте любезны появиться в четверг вечером на проекте chat.mail.ru
Если вы встертитесь там с кем необходимо, тот человек (надеюсь) подаст вам знак.
Источник: Первый и последний раз в роли почтальона Печкина.
Dark JokerГений (76967) 13 лет назад
Приветствую. Рад видеть вас здесь, может быть ещё зайдёте? :)))
Dark Joker Гений (76967) А в чате постараюсь быть.
Dark JokerГений (76967) 13 лет назад
Спасибо.