
Зайки мои! Как у Вас дела? я вот винцо попиваю и так хорошо

Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2372) 15 лет назад
Чок-чок,я тоже)0Случайно не божоле?
Остальные ответы
Яна Нецветаева Мудрец (10713) 15 лет назад
а у меня горло першит что-то
Снупи Гуру (4530) 15 лет назад
а покурить еще лучше
Мужчина Мудрец (16776) 15 лет назад
Завтра пизды получиш!
Пользователь удален Мастер (1030) 15 лет назад
Золотко, хорошо что напомнила про это, я сейчас налила себе каберне домашнего приготовления положила в него ложку меда и думаю про тебя хорошие мысли. Будь здорова милая!