Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а как вы встретили свою вторую половинку? как вы с ней(с ним) познакомились?

Леся ......... Мастер (1249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беата ) Мыслитель (7795) 12 лет назад
по телефону!начали общаться понравились друг другу...он в армии служил в это время...общались 10 месяцев...потом он ко мне приехал в отпуск)))))родители в шоке....пробыл у меня 10 дней и уехал обратно в армию,а я его ждать осталась...поступила в институт и он ко мне приехал...уже 3 года живём вместе))и любим друг друга))чего и вам желаем)
Остальные ответы
Jeison Просветленный (21578) 12 лет назад
через интернет, но потом мы расстались(
Владимир Просветленный (25517) 12 лет назад
еще не встретил...нахожусь в поисках...когда встречусь с ней, тогда и дам ответ...
Александра Профи (598) 12 лет назад
очень банально, но в автобусе
Савельева Мария Мастер (1989) 12 лет назад
В парке))))) вечером....так романтично)
Arita Профи (936) 12 лет назад
в интернете,в аське....